В Петербурге завершился конкурс студенческих PR-проектов

«PR-чайники»

8 апреля 2010г состоялась церемония награждения победителей и финалистов конкурса PR-чайники.

Финал прошел в неформальной обстановке за чашечкой ароматного напитка – участники и победители конкурса не только получили ценные призы, но и участвовали в тренинге по развитию креативности, обсуждали свои проекты.Довольными остались все!

26 октября 2009г чайная компания «Целый Мир» совместно с Российской ассоциацией студентов по связям с общественностью (РАССО) объявили о старте конкурс студенческих PR-проектов «PR-чайники», направленный на выявление и поощрение молодых и талантливых специалистов в сфере коммуникации.

В течение полугода команды-участницы решали кейс от чайной компании. Суть его состояла в том, чтобы выявить потенциальную целевую аудиторию и провести акцию, направленную на ее привлечение для одного из фирменных магазинов компании.

В финал вышли «сильнейшие» - те команды, которые довели начатое до конца, которые не передумали, испугавшись предстоящего объема работы. Это команды «PRиоритет» СПбГЭТУ (ЛЭТИ) и команда «Инжэк» (ИНЖЭКОН).

Свои комментарии и профессиональные оценки проектам дали ведущие специалисты, среди которых Алексей Дмитриевич Кривоносов (директор Северо-Западного филиала Европейского института PR; профессор, лауреат Национальной премии «Серебряный Лучник», эксперт ООН по паблик рилейшнз), Юлия Чай (Лофт Проекта «Этажи», руководитель проектов), Оксана Попова (руководитель «Клуба Креативных людей», куратор проектов в рамках «Года Молодежи»).

Победителем стала команда «ИНЖЭК», в которой всего два участника – Елена Христолюбова и Алексей Намашко. Примечательно, что ребята осваивают профессию не паблик рилейшнз, а маркетинг и управление проектами.

На церемонии награждения обе команды приняли участие в тренинге по развитию креативности от Оксаны Поповой, получили ценные памятные призы от чайной компании «Целый Мир» и от компаний, выступивших партнерами конкурса. Так, например, агентствопромышленного туризма «FunFabrika» пригласило финалистов на «Секретную экскурсию» на знаменитую Путиловскую верфь, где строят военные корабли.

Екатерина Волгина (менеджер по PR чайной компании «Целый Мир»): «Я очень рада, что конкурс состоялся! Это удивительное чувство, когда отдаешь все свои силы и мысли проекту в течение полугода, а потом получаешь столько позитивной энергии и радости, что все получилось! Финал в таком непривычном формате мы устроили специально. Достаточно наскучили однообразные официозные вручения грамот и унылые речи, которые никто не слушает. Мы решили, что неформальная обстановка – лучшее решение для того, чтобы подвести итоги, объединить студенческий PR-актив, получить новые знания о том, как развивать в себе креативность, чтобы быть еще успешнее и эффективнее в коммуникации. Спасибо всем за участие!»